О профессиональном образовании в Академии ВЕКПРОМ

Перед каждым, кто стремиться не останавливаться на достигнутом, кто идет на шаг впереди, опережая время, кто занимается развитием персонала в мире ежедневных перемен и событий - регулярно стоят задачи адаптации, развития, «пересборки» себя и своих сотрудников.

PHOTO-2024-05-25-14-37-57 8.jpg

Потребность рынка труда в условиях экономических санкций и реализации программ импортозамещения актуализируют задачи, стоящие перед предприятиями промышленности. Сегодня индустрия профессионального образования путём организации профессионального обучения, дополнительного профессионального образования для приобретения или развития знаний, компетенций и навыков, стремится  обеспечить конкурентоспособность и профессиональную мобильность подготовки кадров, но не всегда успевает за бизнесом.

Стратегия научно-технического развития производства заставляет работодателя искать новые формы сотрудничества с образовательными организациями или самим развивать корпоративное обучение. Сегодня создаются новые формы взаимодействия работодателей с подрастающим поколением, где одним из примеров может служить образовательный проект по созданию технических мастерских, созданных для получения новых компетенций и развития производственных навыков.

В начале 20 века в мире насчитывалось всего 14 таких мастерских, которые посетили более 10000 человек. Первые небольшие мастерские (в России это были Рабо́чие факульте́ты (сокращённо рабфа́к) — учреждения системы народного образования в СССР, которые подготавливали рабочих и крестьян для поступления в высшие учебные заведения, они существовали до начала 1940-х годов.), эти заведения были ориентированы на широкий круг людей, где их руками создавались какие – либо материальные вещи.  В них каждый с помощью оборудования и умелых людей мог научиться, пройти путь от идеи до создания продукта или детали.
Недавно такие мастерские вновь появились в России (крупные из них «Фаблаб Политех», лаборатория в МИСиС и другие). Сегодня команды этих мастерских ориентируются на бизнес, им интересно планировать партнерство с корпорациями, получать внешние заказы, выполнять совместные проекты.

Компания ВЕКПРОМ всегда готова к такому партнерству. И сегодня ООО «ПГ ВЕКПРОМ» имеет несколько сильных образовательных партнеров, с которыми заключены сетевые договоры о практике и стажировке, это: ГБПОУ МО «Раменский колледж», ГАПОУ МО «Подмосковный колледж «Энергия», ФГОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН», ГБОУ ДПО ЦПК и СТ «Профессионал»

PIX_4290.jpg

Наша мечта – создание Академии ВЕКПРОМ. 
Задачи Академии ВЕКПРОМ – это, прежде всего, развитие и обучение имеющегося персонала, сопровождение проектов Клиента, развитие специалистов партнеров, организация стажировок и практик талантливых молодых людей средних и высших образовательных заведений, развитие стартапов и погружение подрастающего поколения в техническую среду, ориентация их на дефицитные рабочие специальности и профессии, работу на производстве.

Привлечение молодых талантов к решению производственных задач с применением их же разработок - это предварительная адаптация потенциальных работников к производственной среде компании «ВЕКПРОМ». 


Объединяя поколения и партнеров, развивая молодые таланты, мы построим Академию ВЕКПРОМ, потому что мы верим в будущее России!